Ytimes

Все этапы отбора в кофейню:
как это устроено в Джеффрис?

Топовые

На этой неделе мы заменили нашу RMS систему iiko на YTimes. RMS система (Requirements Management System) это — Система управления требованиями, это многопользовательская и мультизадачная технология реализации внедренческих услуг клиентам средствами рабочей силы удаленных сотрудников.

YTimes - облачный сервис для управления небольшими заведениями в сфере общепита: кофейни, закусочные, тайм-кафе и подобные. Это не очередная «онлайн-касса» или бухгалтерская программа, цель проекта - автоматизировать и упростить бизнес-процессы, существующие в заведении, наладить системный подход к управлению. Поэтому помимо стандартных функций (системы лояльности, управления складом) мы развиваем работу с чек-листами, регистрацию инцидентов, систему оповещений и прочие, далекие от кассовых программ, функции.

Поэтому случаю мы взяли интервью у главного разработчика нашей новой системы Андрея Трахирова:

- Привет, Андрей. Расскажи, как у тебя возникла идея создания YTimes?

(Андрей): Самой идеи создания подобного продукта никогда не было. Два с небольшим года назад в своей тайм-кофейне (New York Coffee Самара, vk.com/nycoffee_samara) мы использовали гугл таблицы для записи гостей и блокнот для записи поступавших заказов. Меня одолевало любопытство, хотелось проанализировать по часам посещаемость заведения, а так же узнать, сколько в реальности каждый гость заказывает напитков, сколько всего за день мы их готовим и самое интересно - сколько гости ждут свои напитки с момента заказа, насколько большая очередь в час-пик. Так появился небольшой проект, показывающий статистику по данным из гугл таблиц, затем для удобства добавлялись все новые и новые функции: запись и расчет гостей, анализ мероприятий, заказ напитка через телеграм, ведение склада, чек-листы и т.д. Все это делалось по фану, для себя. Но однажды я показал наработки своим коллегам из Саратова и они каким-то образом уговорили меня подключить к программе их заведение. Лишь через пол года после этого я решил что можно доработать проект и предлагать его другим заведениям. Процесс подтолкнул обязательный переход на онлайн-кассы с 1 июля 2017г.

- Ты раньше занимался программированием?

(А): Да, я несколько лет трудился в международной компании по разработке софта для зарубежного рынка. В частностии мы создавали программы для управления перевозками и для известных такси компаний Великобритании. Так что опыт был :)

- Сколько человек участвовало в создании?

(А): Непосредственно в разработке я участвовал один. Но мне очень помогали первые клиенты. Их вера в проект, терпение и быстрая обратная связь позволили развиваться очень быстро.

- Сколько времени прошло от появления идеи до первой рабочей версии?

(А): Если первой версией считать момент, когда мы сами полностью перешли с гугл таблиц на работу с YTimes в своей кофейне, то - 2 месяца. Само название и первые клиенты появилось лишь спустя год.

- Ты сейчас лично занимаешься поддержкой? Или сколько человек у тебя в команде сейчас?

(А): В команде сейчас включая меня всего 3 человека. Я в основном занимаюсь разработкой продукта. Но если клиент пишет или звонит лично мне, то я ему отвечаю сам, несмотря на наличие отдельной тех поддержки. Небольшой размер команды является плюсом, подобные ограничения позволяют оптимизировать процессы. Например, мы анализироуем все обращения клиентов и работаем(вносим изменения в проект/документацию) над тем, чтобы подобные вопросы от клиентов больше никогда не повторялись.

- Какие нововведения планируются в ближайшем будущем?

(А): Я считаю, что проект должен быть максимально простым. Лучше немного функций, но работать они должны идеально. Поэтому в ближайшее время особых нововведений не будет, скорее наоборот, текущий функционал будет упрощаться. Из того, что точно появится нового: автоматический расчет ЗП сотрудников, дополнительные отчеты, которых сейчас не хватат. Основные силы будут брошены на упрощение и доведение до максимального удобства того что уже есть. Раньше мы гнались за количеством функций, их отсутствие часто мешало внедрить проект в том или ином заведении. Теперь же настало время поработать над качеством, простотой использования, надежностью и понятностью.

- Спасибо за ответы! Теперь наши бариста будут принимать заказы быстрее и вероятность ошибки сведется к нулю.
Simplicity is somehow essentially describing the purpose and place of an object and product. The absence of clutter is just a clutter-free product. That's not simple.

Читайте далее:

Made on
Tilda