Стратегия Джеффрис
Почему мы закрепили за франчайзи отдельных
аккаунт-менеджеров
Открытие новых заведений
Собственная сеть


Открытие
Бутово в Бутово


Какие способы коммуникации мы используем в компании?
Сразу обозначим тот факт, что мы немного в стороне от хайпа вокруг технологий и смотрим на них очень аккуратно. Все кидаются на бесконечное число технологий, но далеко не факт, что многие из них выстрелят. А вот времени они сожрут весьма много

Так было очень много проектов с приложениями для кофеен, проекты распознавания лиц, какие-то автоматизированные маркетплейсы для кофеен, однако большинство из них не выстрелили. Более того, мы стараемся не заниматься нововведениеями, если до конца не понимаем, как будем оценивать их окупаемость.

При этом есть вещи, которые нам очень нравятся: это занесение всех актуальных инструкций на один сайт с разными уровнями доступа, аля Dodo IS у Додо Пиццы, которая считается идеалом на рынке. Там вся актуальная информация - вы догадываетесь, что все, что мы делаем, становится неактуальным уже через пару лет. Мы еще не пришли к каким-то идеальным решениям, но даже намного более крупные компании вынуждены меняться, особенно сейчас, в пору agile, scrum и digititalization.

Нам до них пока далеко, но мы точно так же понимаем, что за технологиями будущее.

При этом нужно ли на данном этапе инвестировать колоссальные деньги в технологии или скорее в обучение персонала, бизнес-процессы и маркетинг - вот вопрос.

Один из примеров - сайт бариста, где собраны все инструкции. Очень удобно, адаптивная вёрстка, удобно смотреть с экрана смартфона.

Внедрение аналитики
1
ор
рли
Made on
Tilda