Постоянная доработка продукта
Как в кофейнях Jeffreys вводят сезонное меню и унифицируют ценовую политику
Изменение барной стойки
Ссылка на бар от Никиты Старостина



https://docs.google.com/document/d/1xoABckch6ItyId...
Теперь, когда будете пробовать новый шоколадно-ореховый раф, знайте: над ним трудилась целая команда Jeffreys. Мы делаем все, чтобы наши напитки были и вкусными, и красивыми, и качественными. А какой любимый сезонный напиток у вас?
Унификация ценообразования
В силу того, что Джеффрис, как рос без инвестиций и больших кредитов, его создатели ориентировались в первую очередь на окупаемость, а не единую концепцию сети.

Рост компании и активное развитие направления франчайзинга привели к необходимости провести унификацию бизнес-процессов, системы мотивации, дизайна, отчётности и самых разных вещей. Наконец, мы добрались и до меню, которое, как лоскутное одеяло, было

Рост компании и активное развитие франчайзинга привели к необходимости выровнять цены

Рост компании привел к необходимости повысить цены и унифицировать окончательно стандарты ценообразования.

Для начала мы разделили все наши кофейни на два сегмента - premium с более высокими ценами и большими возможностями для гостей (например, альтернативные способы заваривания кофе), budget с обычными ценами для рынка.

До этого у нас в кофейнях из-за очень больших отличий (тайм-кофейня, кофейня в здании университета, точка ту гоу и кофейня в торговом центре) цены в заведениях отличались. Это приводило к сложностям и в общении с гостями и у бариста, выходящим на смену в разные кофейни нашей сети

После обсуждения цен и утверждения окончательного решения - мы занялись подготовкой к обновлению: в ночь перед изменением ценовой политики мы обновили меню во всех кофейнях, бариста получили скрипт по работе с возражением гостя для минимизации негатива, обновили цены в системе.

Конечно, не обошлось без небольших проблем - часть цен изменилась неправильно в системе, но благодаря тому, что мы всё сделали заранее проблем удалось избежать.
Simplicity is somehow essentially describing the purpose and place of an object and product. The absence of clutter is just a clutter-free product. That's not simple.
Made on
Tilda