Большие перемены: реформа управления сетью
Jeffreys растет и развивается, поэтому, как настоящему государству, ему нужны перемены. Наш марафон реформ начался с изменений в системе управления кофейнями

Раньше все было так: на каждой точке среди бариста выбирался менеджер. Он занимался составлением графиков, заказами и прочими мелкими вопросами. Однако мы столкнулись с тем, что многие проблемы сложно решить на уровне управляющего точки, и приходится подключать топ-менеджмент.

Теперь мы ввели территориальных управляющих, под управлением которых будет по три кофейни. Их мы распределили в зависимости от месторасположения.
Три кофейни находятся в центре Москвы:
1. ВШЭ, Ул. Мясницкая, 20 (м. Лубянка);
2. Ул. Большая Дмитровка, 23с1 (м. Пушкинская);
3. Ул. Маросейка, 15 (м. Китай-город);
Три кофейни относятся к югу Москвы:
1. ТРЦ «Бутово Молл» Чечёрский пр-д, 51;
2. ТРЦ «COLUMBUS» Ул. Кировоградская, 13а (м. Пражская);
3. Домодедово, дорога А-105, 38 км, стр.4.
Нам не просто было перейти от линейных менеджеров-бариста к территориальным управляющим, но у такого подхода есть очевидные плюсы. Во-первых, можно работать с более взрослыми людьми, ведь сейчас большинство наших бариста - студенты. Во-вторых, лояльность и зарплата у человека, управляющего тремя точками, в разы выше, чем у того, кто занимается одной точкой и параллельно работает на сменах в кофейне. Наконец, у управляющего шире сфера полномочий. Он не только занимается операционными вопросами одной точки, но и контролирует проведение инвентаризаций, участвует в подборе и адаптации персонала, контролирует прибыль и бюджет кофеен‚ ведет еженедельную отчетность.
Джеффрис - это путешествие
Начни его сегодня
Динамичный рост требует постоянных обновлений, новых идей и подходов к управлению и работе в целом.
Если сегодня мы обсуждаем изменения, то нельзя говорить "может быть" или "неизвестно". Они не зависят от броска монетки, они просто произойдут. Команда Jeffrey's понимает, что перемены – это неизбежность, поэтому готовность меняться и гибкость – это наши основные черты.
Made on
Tilda